Ну что же, мы таки сделали это. Но прежде чем мы выложим записи игр и прежде чем огласим все итоги и благодарности, хотим спросить всех участников и сочувствующих:
Ну как, вам понравилось?
Комментарии (24)
Да.
Очень.
шикарно))
ахахах брови!!!!
Очень) Вот только один минус. Конечно было много веселостей, но когда писалось, что будет МООООРЕЕЕЕ нововведений и веселостей, я ждал большего) А так Супер. Ах, да. КУЗЬМИЧ ЧЕМПИОН КУЗЬМИЧ ЧЕМПИОН
Многое понравилось, было весело) Но было холодно :с И 75 минут этого мало, ни один ханчан до конца не сыграла
Да, безотносительно спорных правил турнира и рассадки все остальное было сделано великолепно)
Спасибо организаторам!
Велл, боюсь на более количество веселостей мы бы не уложились по времени х)
Кузьма, над алгоритмом рассадки и правилами стола будем думать.
Ну мне сам турнир понравился, как и пребывание в городе.
Вот только то, что первая игра заканчивается для меня 4ым местом уже второй год — не радует, особенно когда на конец ханчана остается 26 тысяч очков.
Здесь же можно протестировать: https://www.mahjongsoft.com/seating.php
Снижу даже таблица строится с количеством игр, в которых один игрок играл с другим. Несколько раз генерировал на 8-9 столов на 4 партии, ни разу не было пары.
Так уж прям и excluded? Не верю, товарищи. Путем несложных подсчетов можно найти, что пересечение _двоих_ игроков за одним столом неизбежно уже на третьей игре. Как именно решается этот вопрос? Может быть, программа всё же исключает пересечение именно всех четверых игроков?
Хотя нет, считаю для 16ти игроков, на третьей — еще можно рассадить без повторных пересечений. А вот на четвертой пока не могу понять как это сделать.
Потестил программу — ну ок, поковыряю. Она прикольно повисла на 7 турах с 40 игроками %) Впрочем в наших реалиях такие входные данные маловероятны.
Насколько я понимаю логику программы, главным приоритетом она ставит именно то, чтобы повторных пересечений не было. (Для 32-х игроков на 4 тура такое возможно. Понятно, если увеличить кол-во туров или уменьшить кол-во игроков, то без пересечений уже может не обойтись) . Вторичным критерием выступает кол-во выигранных очков в текущем турнире. Стало быть, чем больше доступных вариантов без пересечений, тем более близкие результаты садятся за один стол. Например, в случае 32х4 в последнем туре за первым столом играли текущее первое место и еще трое из первой десятки. А в последних трех столах были сплошь прогрессирующие отрицательные результаты. А вот в 40х7 уже дисбаланс наблюдается: первый стол, где играет текущий чемпион, с двумя отрицательными результатами был, а у последнего стола три игрока с глубоким минусом и один с небольшим положительным.
прикольно повисла на 7 турах с 40 игроками
Алгоритм полного перебора, для 7-го тура программе пришлось ~70 млн вариантов просмотреть.
При 36 игроках математика позволяет человеку сыграть 11 партий с различными игроками, но тогда не учитываются место и очки.
Замечу отдельно момент распределения финальных мест. По швейцарской системе если игроки получили одинаковое количество неигровых очков неигровых, то первое место получает тот, у кого на протяжении турнира были сильнее соперники, то есть сравнивается сумма очков игроков, с кем им пришлось играть.
В этой проге же первое место получает тот, кто набрал больше игровых очков.
Как пример, я видел ситуацию, когда победитель занимал места 1112, а игрок на втором месте — 1114, но сумма очков соперников первого игрока была 52, а второго — 56.
Полностью ступил в предыдущем сообщении. Места первого места были 1122, а второго — 1114, чтобы сумма была 12 очков. И с подсчетом очков соперников тоже ошибка — 100 против 107.
Первый набрал больше игровых очков, а второй играл с более сильными соперниками. Считаю, что правильнее отдавать победу второму, потому что их результат за столами оказался одинаков, хоть первому и повезло собирать более ценные руки.
Я думал, тут комменты от людей, а они тут дискасс развели. Пхе. В личке нельзя этим заняться, что ли.
Да.
Очень.
шикарно))
ахахах брови!!!!
Очень) Вот только один минус. Конечно было много веселостей, но когда писалось, что будет МООООРЕЕЕЕ нововведений и веселостей, я ждал большего) А так Супер. Ах, да. КУЗЬМИЧ ЧЕМПИОН КУЗЬМИЧ ЧЕМПИОН
Многое понравилось, было весело) Но было холодно :с И 75 минут этого мало, ни один ханчан до конца не сыграла
Да, безотносительно спорных правил турнира и рассадки все остальное было сделано великолепно)
Спасибо организаторам!
Велл, боюсь на более количество веселостей мы бы не уложились по времени х)
Кузьма, над алгоритмом рассадки и правилами стола будем думать.
Вот вам система для рассадки: https://ru.wikipedia.org/wiki/Швейцарская_система
Александр, а вот теперь то же самое, только для четырех игроков, пожалуйста.
PS. Когда сформулируешь это для четырех игроков и остановишься на разбиении списка на две части, получишь то, что у нас сейчас есть.
А где можно посмотреть логи?
Вот конкретный пример: https://www.mahjongsoft.com/tour.php
Здесь изначально учитывается место игрока вместо его очков.
Ну мне сам турнир понравился, как и пребывание в городе.
Вот только то, что первая игра заканчивается для меня 4ым местом уже второй год — не радует, особенно когда на конец ханчана остается 26 тысяч очков.
Я приветствую будущего чемпиона https://pp.vk.me/c623417/v623417427/11473/nWvdBmtRjw8.jpg
Лера, логи еще не выложены.
Александр, а учитывается ли там такой фактор, как минимизация пересечений игроков за столами?
учитывается ли там такой фактор, как минимизация пересечений игроков за столами
>>> repeated games between the same playes are excluded
Это же как раз та самая прога, которую я предлагал и которую использует Москва на своих турнирах.
http://mahjongsoft.ru/tournament.shtml
Здесь же можно протестировать: https://www.mahjongsoft.com/seating.php
Снижу даже таблица строится с количеством игр, в которых один игрок играл с другим. Несколько раз генерировал на 8-9 столов на 4 партии, ни разу не было пары.
Так уж прям и excluded? Не верю, товарищи. Путем несложных подсчетов можно найти, что пересечение _двоих_ игроков за одним столом неизбежно уже на третьей игре. Как именно решается этот вопрос? Может быть, программа всё же исключает пересечение именно всех четверых игроков?
Хотя нет, считаю для 16ти игроков, на третьей — еще можно рассадить без повторных пересечений. А вот на четвертой пока не могу понять как это сделать.
Потестил программу — ну ок, поковыряю. Она прикольно повисла на 7 турах с 40 игроками %) Впрочем в наших реалиях такие входные данные маловероятны.
Насколько я понимаю логику программы, главным приоритетом она ставит именно то, чтобы повторных пересечений не было. (Для 32-х игроков на 4 тура такое возможно. Понятно, если увеличить кол-во туров или уменьшить кол-во игроков, то без пересечений уже может не обойтись) . Вторичным критерием выступает кол-во выигранных очков в текущем турнире. Стало быть, чем больше доступных вариантов без пересечений, тем более близкие результаты садятся за один стол. Например, в случае 32х4 в последнем туре за первым столом играли текущее первое место и еще трое из первой десятки. А в последних трех столах были сплошь прогрессирующие отрицательные результаты. А вот в 40х7 уже дисбаланс наблюдается: первый стол, где играет текущий чемпион, с двумя отрицательными результатами был, а у последнего стола три игрока с глубоким минусом и один с небольшим положительным.
прикольно повисла на 7 турах с 40 игроками
Алгоритм полного перебора, для 7-го тура программе пришлось ~70 млн вариантов просмотреть.
При 36 игроках математика позволяет человеку сыграть 11 партий с различными игроками, но тогда не учитываются место и очки.
Замечу отдельно момент распределения финальных мест. По швейцарской системе если игроки получили одинаковое количество неигровых очков неигровых, то первое место получает тот, у кого на протяжении турнира были сильнее соперники, то есть сравнивается сумма очков игроков, с кем им пришлось играть.
В этой проге же первое место получает тот, кто набрал больше игровых очков.
Как пример, я видел ситуацию, когда победитель занимал места 1112, а игрок на втором месте — 1114, но сумма очков соперников первого игрока была 52, а второго — 56.
Полностью ступил в предыдущем сообщении. Места первого места были 1122, а второго — 1114, чтобы сумма была 12 очков. И с подсчетом очков соперников тоже ошибка — 100 против 107.
Первый набрал больше игровых очков, а второй играл с более сильными соперниками. Считаю, что правильнее отдавать победу второму, потому что их результат за столами оказался одинаков, хоть первому и повезло собирать более ценные руки.
Я думал, тут комменты от людей, а они тут дискасс развели. Пхе. В личке нельзя этим заняться, что ли.